Direction Представительства в Москве и Уральском ФО  Email info@squidink.ru Phone +7499 579-94-80 

Логотип сайта
Оборудование для маркировки упаковки .Есть ли смысл преобретать?

 

В наши дни маркировку обязательно использует совершенно любой производитель.С помощью маркировки мы узнаем о дате производства и сроке годности.Сегодня она все чаще содержит штрихкод,который позволяет потребителю получить намного больше информации в режиме он-лайн и даже проверить продукцию на оригинальность посредством наведения камеры мобильного телефона с помощью системы Честный знак.

Каждый производитель продукции с помощью оборудования или вручную наносит маркировку непосредственно на сам товар.Однако,требования к упаковке с каждым годом ужесточаются и все чаще на производство требуется докупить маркиратор для групповой упаковки.

Персональая упаковка

Начнем с того,что сегодня практически любой товар имеет персональную упаковку.Будь это запасная часть от автомобиля,электронное устройство,грохотка яиц или даже творожный сырок - все чаще мы видим эти изделия в дополнительной упаковке,которая придает товару более привлекательный вид,обеспечивает его сохранность и является своего рода гарантом качества,дополнительным подтверждением того,что товар не вскрывался.На упаковке товара также можно и уже обязательно необходимо наносить всю ту же маркировку причем в более развернутом и подробном виде.Важно указывать подробную информацию о производителе:его адрес и прочие реквизиты,товаре,включая способы приготовления или использования,а так же другие сведения можно увидеть именно на внешней персональной упаковке.

Маркираторы для нанесения маркировки на персональную упаковку

Для нанесения маркировки на персональную упаковку информация наносится в 1-4 строки,высотой не более 12мми содержит только букво-циферную информацию.Как правило,используют технологию CIJ или Hi-Res.Подробнее о данных технологиях можно прочесть в статье каплеструйная маркировка .Основным требованием к принтерам такого типа является возможность нанесения маркировки чернилами стойкими к влаге и стиранию и нередко работа при низкой (мясной цех) или высокой температуре .Каплеструйные принтеры такого типа чаще просто называют маркираторами или датировщиками.

lekarstvakodobuv

Групповая упаковка

Раньше производители тратили огромное колличество денег на возвратную тару.Товар развосился по точкам продаж в вовзратной транспортной упаковке,обычно это были пластиковые ящики.После выгрузки товора,водитель должен был подождать пока освободят тару,загрузить ее обратно в машину,вернуться на производство,снова выгрузить пустую тару и лишь потом загружать новую партию.Такая схема работы требует большого колличества затраченного времени и создает много неудобств,особенно когда водитель должен посетить несколько точек.Большая часть продукции сегодня реализуется через крупные торговые сети и магазины,развозить возвратную транспортную упаковку по которым становиться очень затратно,к тому же почти везде сегодня используются современный IT системы автоматизации склада,которые также требуют нанесения специальной маркировке о товаре и не групповую транспортную упаковку.

Оборудование для маркировки групповой упаковки

Оборудование для маркировки упаковкиОборудование для маркировки упаковки

В отличие от персональной упаковки,групповая упаковка содержит намного больше информации.Зачастую это сложные сканируемые динамические штрихкоды,подробное описание продукта,логотипы,значки,которые дают информцию об условиях хранения,сертификатах и пр.

Чаще всего информация должна быть крупнной,видной издалека,а штрихкоды обязательно сканироваться сканерами.Для таких целей чаще используются принтеры с высотой печати 36 и более мм.Лучше всего с такой задачей справляются принтеры высокого разрешения.Самой распространенной и практичной групповой упаковкой является упаковка в картон или стреч-пленку.Маркировка наносится на напрямую на упаковку с помощью промышленных каплеструйных маркираторов или с помощью этикетировончых аппаратов,которые наклеивают этикетку с нанесенной печатью на упаковку.Наиболее выгодным экономически является нанесения маркировки непосредственно на упаковку,т.к отсутсвуют дополнительные расходы на стикеры (саму этикетку).При выборе оборудования очень важно обратить внимание на следующие факторы :

- Качество печати .  Маркировка быть четкой и легкочитаемой,а также устойчива к механическим  и термическим  воздействиям.

- Информативность.Покупатель должен иметь как можно больше информации о товаре,который он преобретает.Наиболее высовкие требования имеет продукция животного происхождения,поэтому к выбору оборудования для промышленной маркировки для этих целей нужно бодходить особенно серьезно.Важно понять какие типы штрихкодов должны использоваться и поддерживает ли оборудование печать таких штрихкодов.Наиболее сложные типы штрихкодов - это GS1 Databar Expanded Stacked и GS1 Datamatrix.Последний сегодня является золотым стандартом для маркировки лекарств и лекарственных препаратов.Многие производители оборудования лишь заявляют о поддержке таких кодов в рекламе,когда на деле их печать просто невозможна.

- Экономичность .Стоимость расходных материалов :этикеток для этикетировочного оборудования и чернил для каплеструйного оборудования.

- Интеграция с БД.Для серьезных производств интеграция с системами ERP/CRM как 1С становится все более и более востребованной.Кому-то нужно,чтобы каждая упаковка имела уникальную маркировку,полученную из 1С,кто-то наоборот -хочет вносить в 1С данный о маркировке.Прежде,чем заказать оборудование ,уточните не понадобится ли Вам использование БД и поддерживает ли это,выбранный Вами принтер.

Подведем итог:так стоит ли тратить средства и маркировать упаковку?Если вы хотите,чтобы ваша продукция реализовывалась и нравилась покупателям,ответ очевиден - безусловно ДА.

Компания Squid Ink всегда готова предложить оборудование для промышленной маркировки с великолепным и устойчивым качеством печати,выгодными ценами и самым современным ПО,позволяющим использовать любые штрихкоды и БД.